CARFOLD

брендинг
UI/UX

Производитель персональных тележек для покупок
в супермаркетах и торговых моллах. Мы разработали современный
и динамичный бренд, призванный привлечь аудиторию людей, открытых
к новому опыту и технологиям

НЕЙМИНГ

Мы разработали нейминг, который лёг в основу логотипа. Несмотря на то, что название образовано от слов, которые отражают торговое преимущество продукта, оно получилось гармоничным и фонетически самобытным даже в отрыве от заложенных в него смыслов. Поэтому при масштабировании линейки и возможном уходе от первоначальных ценностей, оно сохранит свою актуальность

CAR - Автомобиль. Главный и пилотный продукт стартапа - тележка, складывающаяся в багажник автомобиля. Мы заложили эту ценность в фонему.

FOLD - Складывать. Портативность и возможность трансформации - уникальная особенность продукта, обеспечивающая его мобильность и портативность

ЛОГОТИП

Мы разработали логотип. Минималистичный и яркий, он отлично репрезентует динамичный, современный бренд. Яркие цвета в купе с минималистичной графикой - позволяют хорошо запоминаться, сохраняя ощущение профессиональной сдержанности и “фирменности”.

Мы разработали концепт приложения-конфигуратора для
создания персонализированных тележек