новости - ДИЗАЙН-ЭКОСИСТЕМЫ ИЛИ КАК ПРОДАВАТЬ ЛАЙФСТАЙЛ

ДИЗАЙН-ЭКОСИСТЕМЫ ИЛИ КАК ПРОДАВАТЬ ЛАЙФСТАЙЛ

Andrey Dalakishvili, 18.05.2021

Все мы хорошо знакомы с продуктовыми экосистемами Яндекса, Сбера и других IT-гигантов. Но тренд на проникновение во все категории продуктов, потенциально интересных целевой аудитории актуален и на более локальных и нишевых b2c/b2b2c рынках. Например - дизайн студии. 2046 Lab Lab2046 уже два года как продает подписку на сервис Lot - оформив подписку вам ежемесячно будет приходить набор всех повседневных продуктов, которые вас окружают - зубные щетки, носки, бритвы, мыло, кеды, джинсы итд. И все - разработанное в едином стиле и философии Lot.Аналогичная история с проектом Гарри Нуриева - студией Crosby студия делает все подряд: запускает кафе, коворкинги, продает мебель, аксессуары для дома, разрабатывает креативы для Яндекса, ну и дизайнит интерьеры. Обобщая все вышеописанное - сейчас можно делать что угодно не ограничивая свое рыночное позиционирование продуктом. Куда важнее - тот манифест, который транслирует все что вы делаете и продаете и четкое понимание того, на кого он ориентирован. Если удастся нащупать ту эфемерную эмоциональную ценность, которая находит отклики обеспечивает виральность продукту - продадите все от туалетной бумаги до жилой недвижимости, да еще под единым брендом.

Обобщая все вышеописанное - сейчас можно делать что угодно не ограничивая свое рыночное позиционирование продуктом. Куда важнее - тот манифест, который транслирует все что вы делаете и продаете и четкое понимание того, на кого он ориентирован. Если удастся нащупать ту эфемерную эмоциональную ценность, которая находит отклики обеспечивает виральность продукту - продадите все от туалетной бумаги до жилой недвижимости, да еще под единым брендом.

АВТОР СТАТЬИ: